Сервис

01

Несвоевременное гарантийное обслуживание кондиционеров приводит к тому, что забиваются пылью фильтры, испарители загрязняются, запыленные конденсаторы, покрываются плесенью проржавелые дренажные поддоны, не создают невесомого потока крыльчатки вентиляторов. Вследствие этого так популярны чистка кондиционеров, гарантийноеобслуживание вентиляции и техобслуживание чиллеров, так как отказ от сервисного обслуживания непременно станет причиной ремонта холодильного оборудования, ремонта вентиляции и ремонта чиллеров.

Наиболее часто данную картину видят только сервисные инженеры, производящие чистку главных узлов и аппаратов кондиционера в период технического обслуживания либо проведения ремонтных работ. А нужно бы демонстрировать все проблемы непосредственным юзерам, как бы плохо это ни выглядело! В тех случаях, возможно, в следующий раз не профессионалы сервисной службы станут «навязывать» собственные предложения довольным владельцам сплит систем, а сами же обладатели климатического оборудования заранее попросят их провести плановое профилактическое техобслуживание. При этом, не так уж и важно какое именно у вас оборудование — потолочные кондиционеры, канальные кондиционеры, вентиляционное кондиционирование, отопительные домашние и кассетные кондиционеры, воздушно тепловые завесы, мультизональные системы. Совершенно не важно — это кондиционеры Toshiba, популярныекондиционеры Панасоник, тепловая завеса Тропик или сплит системы Samsung и так далее.

Сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров

Вы полагаетесь на ваш кондиционер, что он будет поддерживать комфорт в доме, когда придут летние жаркие дни. Но на практике основное количество поломок приходиться на жаркий период года. А остаться без кондиционера в это время не только дискомфортно, но и опасно для людей с заболеванием сердца и пожилых людей. Поэтому лучше кондиционер проверить и подготовить ещё до сезона его использования.
Существует множество проблем, из-за которых ваш кондиционер не будет функционировать должным образом. Поэтому мы рекомендуем проводить плановое техническое обслуживание кондиционера. Существует разная периодичность обслуживания в зависимости от места установки кондиционера и времени его использования. По своему опыту мы можем порекомендовать следующие варианты обслуживания:
1) Бытовые кондиционеры установленные в квартирах/домах – не реже одного раза в год при использовании только летом на охлаждение и 2-3 раз в год при использовании в межсезонье в режиме обогрева, либо осушения воздуха.
2) Бытовые кондиционеры установленные в офисных помещениях – рекомендуем обслуживать 2-3 раза в год в период с марта по ноябрь.
3) Кондиционеры установленные в серверных/кроссовых/технических помещениях – рекомендуем обслуживать ежемесячно. (периодичность зависит от места установки оборудования, наличия дублирующих кондиционеров, типа кондиционера, часов наработки внутреннего блока/компрессора и т.д.)
Регулярное техническое обслуживание будет гарантировать, что ваш кондиционер работает на максимальной эффективности и продлит его срок службы. Доказано, что обслуженный и исправный кондиционер потребляет на 50% электроэнергии меньше. Позвоните нашим специалистам сегодня, чтобы помочь Вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть, будь то обслуживание, ремонт или замена. Вызов нашего специалиста для получения консультации по стоимости и периодичности обслуживания – совершенно бесплатный!

Договор на обслуживание кондиционеров

Заключить договор на сервисное обслуживание можно будет лишь после проведения первичной диагностики кондиционера. Диагностика нужна для установления причин неисправностей, а также для заключения о работоспособности оборудования.

Сервисный инженер по кондиционерам оформляет заключение о трудоспособности оборудования и предоставляет список работ по устранению поломок. И лишь впоследствии устранения всех поломок оборудование принимается на гарантийное сервисное обслуживание.

Все предоставленные цены действительны при не загроможденном доступе к кондиционеру, отсутствии внештатных доработок, соответствии температуры воздуха снаружи, допустимой в памятке на оборудование а так же нахождении внутри Москвы.

Хоть какое дорогое оборудование требует бережливого ухода и опрятной эксплуатации. Кондиционер — не исключение. В отсутствии своевременной и высококачественной профилактики срок эксплуатации и производительность кондиционера станут гораздо меньшими, а возможность непредвиденных поломок чрезвычайно возрастет. Ухудшение работы кондиционера нередко происходит довольно медленно и потому незаметно для пользователя. Хотя в следствии дело сможет окончиться безвозвратным отказом системы, требующим трудного и дорогого ремонта. По этой причине сервисное обслуживание не только необходимо, но и выиграно. Профессионалы нашей фирмы предлагают вашему вниманию самый широкий диапазон работ по техническому и сервисному обслуживанию и ремонтным работам климатического оборудования.

Под сервисным обслуживанием кондиционера следует понимать устранение проблем, не требующих замены его элементов или же узлов.

Перечень работ, которые выполняет наш специалист во время сервисного обслуживания:

Под конец сезона, если захочет клиент, будет произведено отключение кондиционера от сети для исключения несанкционированного пуска, которая может привести к поломке или неисправности оборудования зимним комплектом.

Сервисное обслуживание кондиционера лучше проводить не реже 2 раз в год, в весенний осенний период (в начале активной эксплуатации и в его конце).

Будьте умнее, не обращайтесь в сервисную службу, когда уже «неожиданно пришло лето и стало невозможно жарко»

service

Плюсы заблаговременно спланированного и сделанного в начале сезона сервисного обслуживания кондиционеров:

Разовое техническое обслуживание кондиционера, в большинстве случаев, заказывается по надобности — пользователь обратил внимание, а вернее, ощутил, что в работе кондиционера случились перемены, и далеко не в сторону улучшения его производительности. Данный вид работы подойдет юзерам, включающим кондиционер иногда, пару раз за сезон, и без помощи других может выполнить простые профилактические мероприятия, к примеру очистить воздушный фильтр.

Для сплит-систем, которые установлены в офисных зданиях, в торговых комплексах, зданиях сферы обслуживания, ну а особенно в серверных комнатах, не просто рекомендовано — нужно будет создавать периодическое техобслуживание. Это обусловлено интенсивностью применения кондиционеров, но не меньше, чем 2 раза в год: перед началом интенсивной эксплуатации и по окончанию его, то есть летом и осенью.

В зависимости от численности кондиционеров и персональных условий могут предоставляться скидки а так же приниматься изменения шаблонных схем сервисного обслуживания кондиционеров.

Снова стоит выделить, что аккуратная эксплуатация и своевременное постоянное обслуживание кондиционеров и вентиляции — это очень важное условие их длительной и безукоризненной службы вместе с правильно произведенной установкой и качеством самого оборудования. Плановое техническое сервисное обслуживание может помочь не допустить нежданного и досрочного выхода из строя. Вот тогда летом, когда непосредственно кондиционер и нужен, он не будет томиться в предвкушении неотложного ремонта. В это время года сервисная служба, обычно загружена заказами на немаленький период времени. Учтите маленькие затраты на плановый сервис в первых числах сезона, проведите заблаговременно профилактику кондиционера в марте-апреле, и вы избежите поломок в жаркое время и сбережете средства на неотложных выездах, а еще на ремонте с заменой довольно дорогостоящих элементов кондиционера, таких как компрессор или же плата управления.

Мы продаем следующие марки кондиционеров:

Превосходством планового сервисного обслуживания считается ведение надлежащего документооборота, заблаговременно слаженного графика проведения работ, наличия журнала посещений сооружений и помещений сервисным специалистом, составление актов исполненных сервисных работ, выявленных повреждений, проводимого внепланового ремонта и актов дефекации с описанием характеристик оборудования до и после проведения работ.

vendors

По любому кондиционеру оформляется заключение о его текущем состоянии и выполняется профилактическая работа по предотвращению вероятных неисправностей. Сначала ведется первичная приемка и оформляется решение при постановке оборудования на постоянное сервисное обслуживание. При всем при этом важно учитывать специфики эксплуатации оборудования: его численность, эксплуатация различными арендаторами, значимость постоянной работы оборудования (серверные комнаты, к примеру, в которых рекомендовано частичное или же абсолютное резервирование системы), цена оборудования и его ремонтных работ, цена вероятных косвенных трат своих средств и результатов в случае его простоя.

Профессионалы, работающие в нашей фирме, имеют очень большой практический опыт обслуживания систем кондиционирования и постоянно проходят курсы повышения квалификации в учебном центре главного производителя климатической техники Samsung Electronics. В своей работе мы используем исключительно лучший профессиональный инструмент и расходные материалы с соответствующим сертификатом.